В Middle-earth: Shadow of Mordor враги будут вас помнить и становиться злее
При беседе с журналистами интернет-ресурса Polygon ведущий дизайнер проекта Middle-earth: Shadow of Mordor по имени Michael de Plater раскрыл несколько подробностей касательно игрового процесса этой игры.

«Мы хотим создать по-настоящему динамическое окружение, мы хотим, чтобы вы чувствовали себя живым и во время ваших путешествий могли оказать существенное влияние на игровой мир».

«В каждой игре есть злодеи, но как мы можем создать для игрока своего личного злодея?»

«Когда игроки могут создавать свои собственные истории, то в повествовании появляется гораздо больше смысла, оно запоминается. В каждой игре вы боретесь против огромного количества безымянных пехотинцев, мы не хотим идти по такому пути».

«Вы сможете встретить своего врага пять или шесть раз в том случае, если он был только ранен или ваше противостояние не закончилось его смертью. На нём останутся шрамы от ваших ударов. Противник вас запомнит и при следующей встрече он будет уже сильнее и постарается выследить вас».