The New York Times поговорил с представителями игрового подразделения Amazon и выяснил некоторые подробности о планах компании. Как утверждают собеседники сайта, видеоигры — самая крупная затея Amazon по количеству потраченных денег со времён запуска собственного видеосервиса Amazon Prime.

Чтобы подчеркнуть свою прверженность играм, ключевую компанию в семействе Amazon Game Studios назвали Relentless Studios. Это отсылка к Relentless.com: основатель Джефф Безос (Jeff Bezos) когда-то хотел так назвать Amazon. Домен до сих пор перенаправляет посетителей в магазин Amazon.

Relentless Studios разрабатывает Crucible — флагманский проект Amazon Game Studios. Как пишет NY Times, это амбициозный научно-фантастический шутер, по стилю геймплея схожий с League of Legends и Dota 2.

Наброски Crucible показывали ещё в 2016-м, но с тех пор игра почти не всплывала в инфополе.

Полноценный анонс и запуск Crucible собирались устроить в марте 2020-го, но помешала вспышка коронавируса. Сперва игру отложили до 14 апреля, но теперь премьера геймплея состоится в мае со стартом в том же месяце.

В мае Amazon также собирается устроить релиз MMO New World. По сведениям NY Times, после запуска New World и Crucible корпорация представит интерактивные игры для Twitch — зрители смогут играть в них вместе со стримером прямо в трансляции. Издание упоминает, что это будут «казуалки», направленные на широкую аудиторию. Появиться они должны в течение лета.

Кроме того, Amazon занимается MMO по «Властелину колец» (наверняка собираются привязаться к сериалу для Amazon Prime!), а в течение 2020-го надеется представить Project Tempo — свою платформу для облачного гейминга, конкурент Google Stadia и Project xCloud. У корпорации большие надежды на этот проект, однако его судьба снова зависит от коронавируса — высока вероятность, что Project Tempo задержится до 2021-го, рассказывает NY Times.