Конструктор всякой всячины Dreams стартует на PlayStation 4 уже 14 февраля, а обладатели версии раннего доступа смогут начать игру ещё на три дня раньше — 11 февраля. Об этом студия Media Molecule рассказала сайту IGN, упомянув и другие любопытные подробности.

На релизе игроков ждут следующие новинки:

  • Новое вступление.
  • Улучшенный интерфейс.
  • Сюжетная кампания Art’s Dream.
  • Три набора с инструментами и предметами.
  • Дополнительные обучающие уровни и ролики.

Это не считая мелочей вроде переработанных инструментов, исправления ошибок и общей доработки игры. По оценкам авторов, с момента выпуска в раннем доступе они внесли более 18 000 изменений.

Самый интересный из пунктов выше — сюжетная кампания (или даже небольшая игра) Art’s Dream. Она расскажет о контрабасисте по имени Арт, который ушёл из музыкальной группы и разругался со своим коллегами. Теперь он ищет прощения, путешествуя по сказочным закоулкам своего сознания.

На прохождение Art’s Dream требуется всего 2–3 часа. Кампания сочетает в себе множество художественных стилей и жанров, включая квест, платформер и изометрический шутер. Журналист IGN называет игру самым взрослым творением Media Molecule.

При создании кампании разработчики использовали только те инструменты, которые будут доступны всем игрокам в Dreams. Правда, вносить изменения в Art’s Dream пользователям не дадут — по крайней мере, первое время после релиза. Зато игроки смогут открывать новые ассеты для собственных работ, собирая коллекционные предметы во время прохождения кампании.

Возможно, в скором времени окунуться в «Грёзы» позволят и PC-геймерам. На порт намекал новостной редактор Eurogamer, а девелоперы и не скрывали, что могут выпустить конструктор на компьютерах.