В Китае гейминг признали профессиейКитай продолжает удивлять. В последнее время в Поднебесной идёт активная борьба с игровой зависимостью, число пострадавших составляет порядка 24 миллионов человек. По данным правительства, проблема чрезмерной увлечённости играми ведёт к близорукости у подростков. Однако противодействие этому «недугу» не дало ожидаемых результатов, поэтому в Компартии Китая приняли «соломоново решение» — признать видеоигры официальной профессией.
Кроме контроля за геймерами, это позволит возродить игровую индустрию в стране. В декабре прошлого года правительство Китая одобрило выпуск в стране новых игр лишь в том случае, если они получают возрастной рейтинг от местного регулятора.
На прошлой неделе, 25 января, Китайское управление по профессиональным навыкам опубликовало перечень новых должностей и профессий, куда входят инженеры облачных вычислений, аналитики Big Data и профессиональные геймеры.
Предполагается, что последние будут участвовать в киберспортивных соревнованиях, обучать других, предоставлять данные для индустрии, разрабатывать новые игры, а также заниматься маркетингом и продвижением будущих и актуальных проектов. Величина зарплат, должностные обязанности и прочие данные по таким вакансиям пока не уточняются.