Вчера разработчики из Crytek провели прямой эфир, посвященный обновлению 1.8 для мультиплеерного шутера Hunt: Showdown. Кроме этого, создатели игры рассказали об апдейтах, которые выйдут позднее в этом году.

Начнем с 1.8. Патч уже доступен на тестовом PC-сервере. В нем изменений не так уж и много: два новых оружия, револьвер Caldwell 92 и дробовик Winfield Slate, косметика для Berthier и Scottfield, улучшения производительности и изменения локаций на карте Stillwater Bayou.

В случае с последним переработке подверглись локации Cyprus Huts, Lawson Station и Blanchet Graves.

Что появится в Hunt: Showdown во втором/третьем кварталах года:

  • Новая квестовая система, заменяющая ежедневные и еженедельные испытания

  • Новые виды врагов — по началу как минимум два

  • Улучшения интерфейса и полная переработка некоторых пунктов

  • Некий новый элемент «командной игры» и анти-кемперская механика

  • Ограничения по пингу и регион лок

  • Переработка прогрессии, включая систему престижа

Изучается или на ранней стадии:

  • Нативные версии для PS5 и Xbox Series X|S изучаются, но пока никаких дат

  • 2D-повторы и кастомные лобби в планах

  • Первые стадии планирования нового босса

Hunt: Showdown доступна на PC, PS4 и Xbox One. На новых консолях шутер работает по обратной совместимости, но в 60 FPS.