Во время последней сессии вопрос/ответ, которая проходила в официальном Discord-канале студии Santa Monica Studio, геймдиректор God of War Ragnarok Эрик Уильямс рассказал об уровнях сложности, которые игроки смогут выбирать для прохождения предстоящего сиквела.

Всего в новой части приключения Кратоса и его сына Атрея на выбор будет представлено 5 уровней сложности, и с некоторыми из них фанаты уже знакомы:

  • Give Me Balance — предоставит сбалансированный опыт прохождения, схожий с «Увлекательным приключением» в прошлой части;
  • Give Me Story — для новичков с концентрацией на истории, а не тяжелых противостояниях. Схож с «Захватывающей историей» в игре 2018 года;
  • Give Me Grace — что-то между «Give Me Balance» и «Give Me Story»;
  • Give Me No Mercy — подойдет бывалым игрокам, которые любят бросать себе вызов. Схож с «Достойным испытанием» в прошлой части;
  • Give Me God of War — самый высокий уровень сложности для любителей хардкора. Схож с «Богом Войны» в God of War 2018 года.

Также Уильямс отметил, что в Ragnarok теперь появится возможность переключать уровни сложности в любое время. Вот только в случае с «Give Me God of War» есть одно интересное уточнение: после смены сложности в этом режиме — игроки не смогут вернуться к нему. То есть, чтобы пройти игру на максимальной сложности — переключать уровни нельзя.

Релиз God of War Ragnarok состоится 9 ноября на PlayStation 4 и PlayStation 5.