Проблемный сетевой код игр FromSoftware стал притчей во языцех — энтузиасты жаловались на обилие уязвимостей в неткоде, а один из хакеров даже начал издеваться над игроками в Elden Ring, чтобы привлечь внимание разработчиков. Недавно те залатали самые опасные бреши, а в сегодняшнем патче был устранён ещё один эксплойт — он позволял ломать чужую игру через мультиплеер.

Список основных изменений апдейта 1.03.2 выглядит так:

  • Исправлен баг, который иногда мешал пользователям продвигаться по квестовой линии Нефели.

  • Исправлен баг, который приводил к смерти играбельного персонажа при попытке спуститься с точки возле Звериного святилища.

  • Исправлен баг, который не давал сработать предмету «Пепел Войны: Выдержка».

  • Исправлен баг в сетевом режиме, который позволял игрокам телепортировать других к некорректным координатам на карте. Как подсказывает Dark Side Of Gaming, эта ошибка вызывала вылет игры и портила сохранение.

FromSoftware заверила, что в будущем Elden Ring продолжит получать патчи с улучшениями. Неудивительно — грех забрасывать поддержку мегахита, который меньше чем за три недели разошёлся тиражом свыше 12 миллионов копий!