Разработчики Cyberpunk 2077 продолжают раскрывать новые подробности проекта. В разговоре с журналистами GamingBolt на E3 2019 квест-директор Матеуш Томашкевич подтвердил отсутствие в игре системы морали, отслеживающей, какие поступки героя были хорошими, а какие, соотвесвенно, плохими. При этом, по словам разработчика, геймеры действительно смогут добраться до финала без единого убийства, однако в случае с «Киберпанком» такая возможность является естественным результатом развития способностей персонажа в нужном направлении.

«У нас нет системы морали как таковой. Однако для завершения игры без убийств вы должны быть очень хороши в стелсе. Развивайте навыки для лучшей скрытности, используйте оружие, которое не убивает противников, а выводит их из строя. Это и будет вашим моральным компасом, который позволит не убивать людей на протяжении всего прохождения».

В этом же интервью CD Projekt RED еще раз подтвердила, что в настоящий момент у них не планов на консоли следующего поколения, равно как и на выпуск Switch-версии Cyberpunk 2077.

Премьера проекта состоится 16-го апреля на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Читайте также: Crash Team Racing: Nitro-Fueled — тестирование игры от VG Tech.