Филипп Вебер, координатор дизайна квестов CD Projekt RED поделился некоторыми новыми подробностями касательно Cyberpunk 2077, а именно квестов. Он сообщил, что задания в игре будут состоять из четырех типов, сделанных вручную, а также добавил, что заданий по типу «подай-принеси» в игре будет очень мало.

Cyberpunk 2077 будет состоять из основных и побочных квестов, а также из уличных историй и коротких небольших заданий:

  • Основные квесты — самые большие миссии в игре. Так как игра нелинейна, то за одно прохождение можно многое упустить.
  • Побочные квесты — задания, которые можно сравнить по масштабу с основными (иногда могут быть короче). Основаны на идеях и историях, которым просто не нашлось места в основной сюжетной канве игры. 
  • Уличные истории — задания для наемников, которые напоминают контракты из «Ведьмака». За их выполнение вы будете зарабатывать репутацию по всему городу; задания создавались с учетом особенностей открытого мира и их можно пройти разными способами.
  • Небольшие задания — короткие квесты, которые зачастую могут длиться по несколько минут, но как говорит Вебер именно в этих заданиях разработчики могут дать волю фантазии и рассказать массу интересных и креативных историй.

Кроме этого Филлип рассказал о том, что в Cyberpunk 2077 не будет процедурно генерируемых заданий, а также добавил, что заданий по типу «подай-принеси» в игре будет не так много, а выполнены они будут на гораздо более высоком уровне, чем в любой другой игре.

Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля следующего года на PC, PS4 и Xbox One. Позднее игра доберется и до Google Stadia.

Иллюстрация в шапке: Colin Searle