Некоторые игроки сетуют на то, что зачастую увлекательное путешествие по виртуальному миру сводится к бездумному следованию за квестовым значком или пунктирной линией на мини-карте. Если же отключить интерфейсные «костыли», игра рискует оказаться непроходимой — например, NPC могут недостаточно подробно объяснять, где находится цель. Судя по всему, в Assassin’s Creed: Odyssey разработчики попытаются сделать исследование локаций полноценным элементом геймплея.

Как объясняет Eurogamer, в начале «Одиссеи» вам предложат выбрать один из двух режимов — Guided и Exploration. В первом всегда отображаются квестовые маркеры. В Exploration же для поиска цели нужно изучать мир. По словам Ubisoft, именно Exploration задуман как основной режим Odyssey.


Новая механика работает так. Игра неким образом даст понять, что нужный человек/предмет/лагерь находится, скажем, на юге такой-то области. Вы должны будете отправиться туда и затем с помощью орла Икара обнаружить искомое место.

Журналист утверждает, что режим исследования действительно украшает очередную Assassin’s Creed — когда на горизонте не маячит указатель, подсказывающий кратчайшую дорогу, то и дело сворачиваешь с пути и находишь пещеры и другие интересные уголки Древней Греции.

Assassin’s Creed: Odyssey появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 5 октября. Здесь можно узнать системные требования ролевого боевика, а здесь — посмотреть свежий трейлер.