Компания Sony Interactive Entertainment подала заявку на новый патент, в котором подробно описана система обработки данных, подобная MMO-инфраструктуре.

Патент раскрывает серию сетей, вычислительных блоков и облачной системы игры, работающих вместе как вычислительный блок, который может превзойти современные аналоги. Проще говоря, это означает, что Sony создает многоуровневый интерактивный игровой движок, который будет соответствовать масштабам MMO.

В арсенале Sony появился новый патент, связанный с MMO

Подобная вычислительная система поможет продвинуться компании в области многопользовательских игр и вывести подобные игры сторонних разработчиков на PlayStation 5. Президент компании Джим Райан подтвердил, что Sony намерена выпустить 12 игр-сервисов к концу 2026 финансового года.

Однако, это также указывает на то, что MMO не полностью исключены из рассмотрения, поскольку такие игры, как Final Fantasy XIV и Warframe, успешно выходят на платформах PlayStation, и это может подтолкнуть их к появлению MMO от сторонних разработчиков.

Согласно патентной схеме, опубликованной Sony, различные компьютеры, подключенные к игровому движку, будут адаптироваться при столкновении с чрезмерным количеством пользователей. В пределах любого региона или субрегиона, где находятся пользователи, игровой движок может превысить заранее установленный лимит и выделить дополнительные компьютеры для продолжения обработки игры. Для MMO, особенно крупных, система обработки соответствует техническим требованиям, предъявляемым к таким играм. Если Sony удастся это осуществить, многие будущие ММО могут стать более дружелюбными к консолям и открыть двери для кросс-платформенных игр.