Стоило запустить открытое бета-тестирование «Armored Warfare: Проект Армата», как Obsidian Entertainment и Mail.Ru Group сразу заметили, что большая часть пользователей в российском регионе играет на компьютерах с конфигурацией ниже рекомендованной. В результате чего разработчики стали ломать голову над тем, как же им улучшить оптимизацию танкового мультиплеера на слабых «машинах».

По словам продюсера русскоязычной версии «Armored Warfare: Проект Армата» Алексея Ларионова, всё это время команда занималась исправлением сложившейся ситуации, ставя в приоритет повышение производительности и комфортности игры на системах любой конфигурации.

И вот теперь девелоперы добились первых заметных результатов. В свежем обновлении 0.18 Obsidian представила новую технологию, которая позволяет стабильно увеличивать среднюю кадровую частоту на всех компьютерах.

Наиболее значительный прирост, говорят, можно увидеть на PC с низкой и средней конфигурациями: здесь количество кадров в секунду выросло на 50 %, а средний показатель достиг 30 fps. Причём это касается как PvP-, так и PvE-режимов.

В скором времени увеличение производительности также ожидается и в «Столкновении», новом гибридном PvP-PvЕ-режиме, который появился в «Armored Warfare: Проект Армата» вместе с обновлением 0.18. Прочие подробности читайте на официальном сайте проекта.

* Пресс-релиз