Retro Studios известна прежде всего как разработчик серии Metroid Prime. В начале нулевых компания собиралась приложить руку к другой легендарной франшизе Nintendo — The Legend of Zelda. Однако японская компания не дала проекту зелёный свет.

YouTube-канал DidYouKnowGaming? побеседовал с бывшим программистом Retro Studios Полом Тозором (Paul Tozour) и рассказал о Heroes of Hyrule — отменённой приключенческой тактике по «Зельде»:

  • К концу производства Metroid Prime 2 команда устала от этой серии и хотела попробовать что-нибудь новое. Тогда, в первой половине 2000-х, гремела Final Fantasy Tactics Advance. У студии родилась концепция похожей игры для Nintendo DS.

 

Трейлер Final Fantasy Tactics Advance.

  • В центре сюжета Heroes of Hyrule были мальчик Кори и трое искателей приключений. Кори купил таинственную книгу у старого продавца антиквариата. В роли парнишки пользователь исследовал мир с видом сверху, как в классических The Legend of Zelda, и участвовал в мини-играх — например, рыбачил и запускал воздушного змея. Наградой были потерянные страницы книги.

  • Каждая страница представляла собой приключение тех самых героев Хайрула. Это были представители разных рас — горон Дунар, рито Сериф и зора Крел. Тут открывался второй пласт геймплея — эпизоды за троицу напоминали традиционную пошаговую RPG, но не только с битвами, но и с головоломками.
  • Герои Хайрула постепенно обретали новые способности, которые пригождались и в боях, и в решении загадок. В некоторых случаях для прохождения задания сперва нужно было разблокировать умение на другом уровне.
  • В конце истории оказывалось, что книга — артефакт, с помощью которого нужно было одолеть злодея Ганона. Трио присоединялось к Кори, чтобы помочь ему в финальном сражении. После победы герои представали перед мальчиком в форме старцев. Кроме того, выяснялось, что продавец древностей из начала игры — это столетний Линк.
  • Как вспоминает Пол Тозор, Nintendo зарубила Heroes of Hyrule на этапе идеи, даже не объяснив своё решение.