Уровни Crysis 3 сочетают в себе лучшие элементы из первой и второй частей
Official PlayStation Magazine побеседовала с Майклом Ридом, продюсером Crysis 3. Разговор ещё раз подытожил, что игра постарается совместить в себе большие открытые зоны первой части и ограниченные места сиквела, который можно будет исследовать по-своему. Слово Майклу.

«Crysis 1 и 2 представляли собою разные крайности — со своими достатками и недостатками. Я все ещё уверен, что комментарии насчёт линейности Crysis 2 были связаны с закрытым нью-йоркским пространством. Элемент свободы при этом присутствовал в какой-то степени, но преподносился в другом свете.

Мы нашли середину между нашими двумя прошлыми играми, которая позволит вам выполнять задания в динамичном стиле и в то же время фокусировать вас на основных целях прохождения. Возможность переигрывать экшен-сцены разными способами действительно многое привнесла в Crysis 3 и сохранила фокус игрока.

Окружение определённо является одним из главных нововведений. Мы идентифицировали достатки предыдущих частей и смешали их в третьей игре. Микс урбанистических пейзажей с пышными тропическими лесами выглядит замечательно.»