Мы уже писали про скандал вокруг Unity Technologies и компании Improbable, создавшей облачную платформу SpatialOS. Тогда Imbrobable заявила, что её партнёры оказались в трудном положении из-за изменений в условиях обслуживания движка. После этого Unity объяснила, что дело не в новых правилах — Improbable уже достаточно давно нарушала старые, о чём неоднократно получала предупреждения. Теперь же Unity вновь изменила условия, пойдя навстречу авторам SpatialOS.

Чтобы детальнее ознакомиться с историей конфликта, прочитайте эти новости — раз и два.

Соучредитель и технический директор Unity Technologies, Йоахим Анте (Joachim Ante), опубликовал в блоге на сайте Unity заявление. В нём он написал, что любое стороннее программное обеспечение, включая SpatialOS, отныне можно использовать вместе с движком его компании. Заметим, что прежняя версия условий, опубликованная в декабре 2018-го, запрещала запускать игры в облаке или через удалённый сервер, если у их разработчиков не было отдельной лицензии или авторизации от Unity.

Однако Анте также подчёркивает, что, хоть SpatialOS и может продолжать работу с их движком, сервис всё же официально не поддерживается. Это значит, что Unity Technologies не может поручиться за его качество и совместимость. Анте не считает Improbable партнёром — у Unity нет представления о том, как компания ведёт бизнес.

Поправка была внесена в пункт 2.4 условий обслуживания, с которого всё и началось. Обновление отмечает, что девелоперы могут использовать любой сторонний сервис, интегрированный в Unity. Однако некоторые сервисы будут поддерживаться официально, а другие — нет.