Starbreeze Studios и Overkill Software опубликовали ещё один выпуск видеодневников разработки Payday 3. Авторы посвятили его краеугольному камню игры — ограблениям.

  • На релизе триквел предложит восемь ограблений. Overkill старалась сделать так, чтобы каждое дело отличалось от других и содержало особую механику.
  • Как и раньше, задания можно выполнять в открытом бою или по стелсу. Обнаружение не всегда заканчивается вызовом копов — например, персонажа, замеченного на охраняемой территории, просто сопроводят к выходу. Сложность стелса зависит от задания: где-то она выше, где-то — ниже.
  • По сравнению со второй частью, в Payday 3 больше внимания уделено гражданским. Они теперь нужны не только для обмена на арестованных бандитов — в боевике появилась фаза переговоров. Кроме того, присутствие заложников влияет на поведение врагов — спецназовцы переключаются на более точное оружие и бросают светошумовые гранаты вместо газовых.

В Payday 3 добавили новые фазы ограбления

14 июня ⋅ 20

В Payday 3 добавили новые фазы ограбления


Авторы Payday 3 обещают не бросать консольные версии

22 июня ⋅ 7

Авторы Payday 3 обещают не бросать консольные версии

Payday 3 увидит свет 21 сентября на
ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Текстовая русская локализация — в комплекте. До 7 августа в Steam и на Xbox Series проходит закрытое тестирование шутера.

Payday 3: подробности об арсенале, копах и не только

5 июля ⋅ 13

Payday 3: подробности об арсенале, копах и не только


Микроразрушения и киношная анимация — ролик о Payday 3

21 июля ⋅ 5

Микроразрушения и киношная анимация — ролик о Payday 3