Ubisoft говорит о графике и захватывающих моментах в Far Cry 3
Серия Far Cry всегда отличалась передовой графикой и правдоподобной физической моделью, поэтому, когда стало известно о разработке Far Cry 3, многие поняли, что в игровой индустрии появится ещё один графически эталон.

В интервью с игровым ресурсом GameRant продюсер проекта Far Cry 3 по имени Dan Hay рассказал о некоторых графических деталях и иных моментах взаимодействия этого проекта с игроком. Он заявляет, что их художественный руководитель, работающий с серией со времен оригинальной игры, попытается в который раз расширить границы восприятия:

«У нас есть по-настоящему талантливый художественный руководитель, который работает с оглядкой на оригинальный Far Cry, преисполненный уверенности. Он постоянно говорит нам, что он ничего не чувствует, поэтому вдохновляет нас своими словами: «Вы должны воплотить все ваши ощущения. Когда я иду через водопад, я должен ощущать на себе брызги воды. Я хочу чувствовать на лице жар солнца. Я хочу видеть потрясающие места вдали, яркие и завораживающие, чтобы это было для меня как маяк, который невозможно пропустить не заглянув внутрь«.

«Что касается запоминающихся моментов, то вот один пример: вы сможете полноценно использовать окружающие элементы, даже воду. Например, после того, как вы плыли по реке и вышли на сушу, в течении некоторого времени вы будете мокрым, а при ходьбе будете слышать всплески воды в вашей обуви«.

Дата выхода Far Cry 3 намечена на 6 сентября 2012 года.