Креативный вице-президент Ubisoft Montreal Лионель Рейно (Lionel Raynaud) признался, что кое-какие крутые задумки для открытого мира Watch_Dogs разработчики припасли уже для продолжения игры. И, если честно, их могло остаться на будущее даже еще больше, не передвинься релиз экшена с ноября 2013-го на май 2014-го года.

Некоторые системы, по словам Рейно, ну никак нельзя было доделать к ноябрю, поэтому девелоперы выпросили у издателя отсрочку, которую затем потратили на «полировку» геймплея, а также на добавление кое-каких новых элементов. К примеру, сцены с сексуальным насилием, из-за которых возрастной рейтинг Watch_Dogs значительно подрос. Плюс Ubisoft поколдовала над хакерскими действиями Эйдена Пирса и получше продумала ситуации, в которых просчитывание цепной реакции позволит геймерам получить «действительно новый» игровой опыт.

Не сумей студия как следует проработать этот аспект, Watch_Dogs однозначно не казалась бы чем-то свежим и оригинальным, убежден босс Ubisoft Montreal.

И все-таки отдельные значимые концепты, возникшие в головах игроделов в процессе творчества, они сознательно приберегли для последующего сиквела. Но не потому, что настолько уверены в успехе хакерских приключений главного героя в Чикаго. Дело в том, что, если верить Рейно, эти идеи слишком радикальны и потому способны нарушить целостность уже почти готового продукта. Ну да ладно, зато в другой раз Ubisoft не придется начинать с абсолютно чистого листа.