Apex Legends — игра-сервис, поэтому должна остаться с нами надолго. Electronic Arts и Respawn Entertainment уже подготовили план развития на ближайший год, а в целом ожидается, что Apex Legends проживёт около 10 лет.

Дорожную карту раскрыли в трейлере с описанием геймплея. Каждый сезон в Apex Legends будут добавлять боевой пропуск, персонажей, оружие, лут и испытания. Подробности о структуре боевого пропуска не уточняются. Полагаем, что он напоминает аналогичную систему из Fortnite: есть линейная прокачка, где награды выдают по достижении определённых уровней. В Fortnite опыт для боевого пропуска накапливается за обычный геймплей, выполнение испытаний и за реальные деньги.

Первый сезон в Apex Legends стартует в марте. Сезоны длятся по три месяца и привязаны к временам года: летом запустится второй сезон, осенью — третий, зимой — четвёртый.

В интервью для VG247 дизайн-директор Мэки Маккэндлиш (Mackey McCandlish) рассказал, что Respawn хочет устроить Apex Legends десятилетний срок жизни. «Эгоистично такое говорить. Об этом заявляли, когда делали Destiny. А в League of Legends говорят: „Как сделать что-то, во что люди будут играть вечно, что не исчезнет за следующие десять лет?“ — высказывается Маккэндлиш. — В этой вселенной столько возможностей, в этом молодом жанре столько возможностей, я обожаю играть [в Apex Legends]. Мы играем в неё часами каждый день».

Маккэндлиш уверяет, что огорчается, когда сеанс тестирования оканчивается, — такого раньше с ним не бывало. По словам Маккэндлиша, раньше он в основном работал над сюжетными играми, а Apex Legends оказалась первым мультиплеерным проектом в его карьере, в который он с большим удовольствием играет снова и снова.

В другом интервью, для Game Informer, исполнительный продюсер Дрю Маккой (Drew McCoy) говорит, что EA никак не давила на Respawn во время разработки Apex Legends. Более того, Respawn сама настаивала на том, чтобы сделать королевскую битву, и просила издательство довериться девелоперам в этом проекте.

Первые показатели у Apex Legends хорошие: глава Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) в своём «Твиттере» сообщил, что игра достигла миллиона пользователей менее чем за восемь часов. Другие подробности об Apex Legends читайте в нашей анонсирующей новости.