Total War: Rome 2 даст игрокам ощущение мрачности войны
Общаясь с западными журналистами, ведущий дизайнер Total War: Rome 2 Джейми Рассел заявил, что игра подарит нам более мрачное видение войны, чем предыдущие проекты разработчиков.

«Rome 2 обладает лицевой анимацией и эмоциональными реакциями людей на происходящее вокруг. Так что если в парня, стоящего рядом со мной, попадёт стрела, я отреагирую на это. Вот что я имею в виду, когда утверждаю о тёмном видении войны. Мы хотим сделать так, чтобы происходящие бои ощущались более брутально и чувствовались нутром.»

Далее Рассел добавил, что карта компании будет значительно масштабнее, чем в оригинальной Rome, а в игре будет больший обьём боевых стилей, культур и окружающей среды.

«Наша цель — показать в игре наиболее впечатляющие достопримечательности, которые вы могли видеть в игровой индустрии. Я верю, что мы этого добились и не занимаюсь гиперболизмом.

Реализм — составляющая Rome 2, но не её основа», продолжил он и рассказал про появление политических соперничеств, которые могут поставить геймеров перед выбором — спасать республику или становиться императором.

«Мы делаем проект в том времени, когда личные решения Цезаря и Клеопатры формировали империи, они занимались творением истории, основываясь только на своих решениях. Это то, о чём нас просили игроки, и то, что хотели бы сделать мы.»