Создатель Dead or Alive Томонобу Итагаки прокомментировал по просьбе поклонников отмененную ролевую игру Dead or Alive: Code Chronos, которая должна была стать приквелом к истории серии, но не состоялась в результате ухода разработчика из студии Team Ninja.

Итагаки уточнил, что Dead or Alive: Code Chronos задумывалась в качестве кооперативного ролевого экшена и фокусировалась на приключениях Аяне и Касуми. Героини могли взаимодействовать с различными животными и птицами — например, лошадьми, кроликами и ястребами. По словам геймдизайнера, концепт был действительно свежим. Подробно рассказывать о несостоявшейся разработке он не имеет права.

«Грустно, что я не смогу создать эту игру», — констатировал он.

До этого Итагаки упоминал о Dead or Alive: Code Chronos в 2006 году, рассказывая о дальнейших планах на серию после выпуска Dead or Alive 4. Он собирался развивать историю персонажей в разных жанрах, но незадолго до премьеры Ninja Gaiden II уволился из Tecmo и работы по Code Chronos были прекращены.

В переписке с фанатами Итагаки заявил, что не планирует больше возвращаться к жанру файтингов. Он также снова дал понять, что недоволен нынешним состоянием Dead or Alive.

В ближайшее время японский разработчик, вероятно, представит свой совершенно новый проект.

Читайте также: Хидео Кодзима не рекомендует играть в Death Stranding без подключения к интернету.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.