Tomb Raider: Новые детали о Ларе
В сети появились новые подробности проекта Tomb Raider, касающиеся поведения главной героини Лары Крофт в различных ситуациях, которые будут возникать у игроков по ходу прохождения данного проекта.

Сотрудник студии Crystal Dynamics по имени Karl Stewart поведал при беседе с журналистами игрового издания PSM3 следующие детали:

«Лара теперь является уязвимым героем. Она, плача и превозмогая боль, протискивается сквозь узкие пещерные лазы. Она бормочет себе под нос слова поддержки, когда гаснет её факел под струёй воды или порывом ветра. Когда она достает стрелу или обломок камня из своего тела, вы буквально чувствуете её боль, а все ранения будут оказывать огромное влияние на игровой процесс».

«Вы не сможете спрыгнуть с высокой скалы, потому что это по-настоящему угрожает вашей жизни. Когда же Лара травмирована она не сможет преодолевать высокие преграды».

«Лара уже не всемогущая красавица, которая ворует бесценные статуи – теперь она уязвимый человек. Именно факт уязвимости главной героини делает Tomb Raider настолько убедительной игрой, это также сильно отличает её от других проектов 2012 года».

Далее пару слов было сказано о самом игровом процессе:

«Мы хотим дать игрокам возможность свободного перемещения, но в тоже время собираемся рассказать захватывающую историю. Поэтому, когда вы впервые попадёте в определённый район, то по сюжету вы должны будете переместиться из точки А в точку Б, чтобы понять сюжет. Но после того, как вы очистите район, вы сможете туда вернуться и досконально всё исследовать, чтобы найти что-то новое».

Релиз Tomb Raider должен состояться осенью текущего года.