В интервью New York Times руководитель Bethesda Эшли Ченг и геймдиректор Starfield Тодд Говард обсудили масштаб вселенной новой игры и ее местами однообразные планеты. Ченг подчеркивает:

Невероятно огромное пространство космоса должно заставлять нас чувствовать себя маленькими и потерянными.

Многие беспокоятся, что пустые планеты будут скучными. Но когда астронавты прилетели на Луну, там ничего не было. Но им точно не было скучно.

Ченг подчеркнула, что не каждая планета в Starfield «должна быть как Диснейленд». Учитывая, что в Starfield более 100 систем и «свыше 1000 планет», вполне логично, что не на каждой из них происходит что-то интересное.

Тодд Говард добавил на эту тему:

Каждый из нас, наверное, хотя бы раз смотрел на небо и мечтал о том, как было бы взлететь и приземлиться на Луну. [В Starfield] нам нужен был такой масштаб, чтобы передать это ощущение.

Мы могли бы создать игру с четырьмя городами на четырех планетах, но это не передало бы того же чувства исследования.

Тодд также отметил, что команда специально сделала некоторые планеты абсолютно пустыми, чтобы игроки «испытали чувство одиночества». Впрочем, того же чувства можно было бы добиться позволив игрокам свободно летать между планетами и звездами, где должно быть более чем достаточно «одиночества».

Starfield уже доступна на PC и Xbox Series.