Два крупных ролевых проекта, The Elder Scrolls VI и Starfield, создающиеся сейчас силами Bethesda, не будут представлены в рамках E3 2019. Однако это вовсе не означает, что разработчики не готовы о них говорить. Тодд Говард, директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios, поделился мыслями о предстоящих амбициозных ролевых играх в интервью с порталом IGN.

Тодд Говард отмечает, что при работе над The Elder Scrolls VI разработчики стремятся создать такой проект, в который игроки будут возвращаться «как минимум десять лет». Геймдизайнер надеется, что новая часть «Свитков», будет длительное время оставаться актуальной игрой, как это было в случае со Skyrim.

Пятая игра в серии The Elder Scrolls увидела свет в 2011 году, но до сих пор находит многочисленных фанатов, продаваясь высокими тиражами на самых разных платформах.

Говард не стал затрагивать сроки выхода TES VI, при этом отметив, что когда проект, наконец, покажут во всей красе, игроки по всему миру сразу поймут, почему разработка заняла столько времени.

«Мне кажется, соскучиться по тому, что вы любите — это даже хорошо. Позволяет посмотреть на привычные вещи с новой стороны. Когда мы продемонстрируем The Elder Scrolls VI и все наши задумки, вы сразу почувствуете разницу в технологическом аспекте и поймете, какую же игру мы для вас готовили», — объяснил геймдизайнер.

Короткий анонсирующий тизер с E3 2018 — это единственное, что Bethesda сейчас готова показать своим фанатам. Игра же, вероятно, появится только на консолях следующего поколения, о чем Говард уже говорил ранее.

 

Что же касается Starfield, то здесь разработчик высказался о необходимости подарить игре уникальный тон и «свое лицо», дабы она не затерялась на фоне прочих многочисленных проектов в сеттинге научной фантастики.

«На фоне прочих научно-фантастических игр у Starfield будет свой уникальный тон, свое лицо. Ситуация аналогична франшизе Fallout, которая заметно отличается от привычного многим постапокалипсиса. У серии The Elder Scrolls тоже есть свой узнаваемый стиль, но так было не всегда — изначально вселенная TES представляла из себя очень банальное фэнтези».

Говард стремится к тому, чтобы Starfield стала «ультимативным научно-фантастическим проектом, о котором многие так давно мечтали». Он подчеркнул, что следует в этом стремлении исключительно своему видению, которое могут разделять на все игроки.

Сейчас Starfield звучит как невероятно амбициозная игра, но Тодд Говард уверен, что его команда справится с возложенной на нее задачей.

«Мы сможем сделать такую игру. У нас много талантливых специалистов, огромный опыт и крепкий технологический фундамент. Для Starfield приходится плотно переписывать наш инструментарий, но я уверен, что мы справимся».

В интервью Говард также признался, что Starfield изначально была той игрой, на создании которой его студия хотела сфокусироваться сразу после релиза Fallout 4.

«Вам следует запастись терпением», — отвечает Тодд на вопрос о дате релиза.

Как и в случае с Fallout 4, анонсированной в июне, всего за пять месяцев до своего релиза в ноябре 2015 года, Тодд Говард надеется на подобное непродолжительное окно между первой демонстрацией Starfield и последующим выходом проекта. При этом геймдизайнер понимает, что тактика быстрых анонсов и быстрых релизов накладывает определенные сложности на многие процессы, например на работу и логистику партнеров-ритейлеров.

Сейчас у новых проектов Говарда нет даже примерных сроков выхода, однако, по предварительным планам, Starfield увидит свет первой, после чего Bethesda сосредоточится на The Elder Scrolls VI.

Читайте также: Death Stranding — представлена альтернативная японская версия нового трейлера с демонстрацией одного из боссов, появилась информация о сетевом режиме.