Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард планировал создание приключенческой игры Indiana Jones and the Great Circle на протяжении многих лет. Первая концепция проекта зародилась в голове у разработчика еще десять лет назад, однако реализовать её получилось далеко не сразу.

Как объяснил Говард, большую роль в создании игры про Индиану Джонса должны были сыграть правильные партнеры, которых разработчик в итоге нашел в студии MachineGames

«Я уже давно хотел воплотить в жизнь игру про Индиану Джонса. Была конкретная идея проекта, общий план сюжета, цели Инди как персонажа, представление о новом эпизоде его жизни, о новой повествовательной арке. Позже я часто задавался вопросом о том, кто лучше всего в мире сможет реализовать все задуманное. Этими людьми в итоге оказались мои друзья из MachineGames», — объяснил Говард.

Создатель The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Starfield выступает исполнительным продюсером Indiana Jones and the Great Circle.

Презентация концепта Indiana Jones and the Great Circle руководству компании LucasFilm прошла как по маслу идея игры сразу понравилась держателям лицензии.

«Я помню, как презентовал проект LucasFilm и сильно переживал, поскольку речь идет о самом Индиане Джонсе. Однако ответ на показ был исключительно положительным, и эта энергетика в конечном счете пронзила всю игру. Нам выразили огромное доверие и поддержку, позволяя сделать именно тот проект, который нам хотелось видеть. Вся история заняла очень много времени. Я люблю этого персонажа всю свою жизнь, и сейчас безумно рад возможности наконец-то представить игру публике», — говорится в заявлении Тодда Говарда. 

Indiana Jones and the Great Circle создается эксклюзивно для Xbox Series X|S и ПК. Премьера игры ожидается до конца текущего года сразу в подписке Game Pass

Читайте также: «Рост замедлился» Аналитики оценили количество подписчиков Xbox Game Pass на конец 2023 года