Студия Oddworld Inhabitants готовит Oddworld: Soulstorm — переосмысление Oddworld: Abe’s Exoddus, которое должно совершить значительный качественный скачок по сравнению с предшественницей. В марте разработчики показывали отрывок из игровой кат-сцены, а теперь представили тизер геймплея.

Тизер составлен из отрывков презентации для журналистов. Очевидцы уже начали выкладывать материалы со своими впечатлениями.

Разработчики называют Soulstorm игрой в 2.9D. Все модели в ней трёхмерные, а геймплей похож на платформер, где вы ходите в двух измерениях. Только в Soulstorm персонажи не всегда перемещаются в одной плоскости, а порой двигаются вглубь экрана. Сотрудник Polygon сравнивает этот эффект с механикой Fez. Разве что в Soulstorm она используется активнее и накладывает друг на друга множество слоёв с частями уровня.

Soulstorm начинается с того, на чём закончилась Abe’s Oddysey: главный герой Эйб ведёт в неизвестность три сотни спасённых сородичей — мудоконов. В Soulstorm мудоконы стали быстрее и проворнее, они могут помогать Эйбу в бою и позволяют прокачивать навыки протагониста.

Ещё одна особенность Soulstorm — «экономика мусорщика», как её назвали разработчики. В игре придётся искать всякий мусор, собирать из него предметы или продавать. Деньги пригодятся в торговых автоматах, где мудоконы покупают разные вещи.

Прохождение Soulstorm займёт около 12—15 часов, но если вы захотите увидеть все концовки и собрать все предметы, необходимо потратить примерно 100 часов. Финалов у истории не очень много, они зависят от того, сколько мудоконов вы в итоге спасли.

Oddworld: Soulstorm должна выйти в 2020 году. Ценовая категория — 40 долларов США. Платформы пока не называются.