Superhot — боевик от первого лица, привлекающий внимание двумя особенностями. Первая — минималистский визуальный стиль с обилием белого и красного цветов, а вторая — необычная геймплейная механика: время в этом шутере идёт, только когда двигается ваш герой. Задумка пришлась публике по душе — игру купили более 2 миллионов раз.

Об этом в разговоре с PC Games Insider рассказал специалист по развитию бизнеса Superhot Team Томаш Качмарчик (Tomasz Kaczmarczyk). Беседуя с журналистом на конференции Digital Dragons в Кракове, Качмарчик заявил, что с момента запуска тираж стандартной версии боевика составил 1.2—1.5 миллиона копий. Издание для VR же преодолело отметку в 800 тысяч проданных экземпляров.

По словам сотрудника Superhot Team, примерно 40 % копий игры приобрели пользователи PC. Ещё одна любопытная деталь: в 2018 году шутер принёс своим авторам больший доход, чем годом ранее, — и это несмотря на то, что релиз Superhot состоялся ещё в 2016-м.

«Наши дела идут очень хорошо, — заверил Качмарчик. — К счастью, Superhot в какой-то степени вечна — её механика или художественный стиль не стареют. Мы не столкнулись с таким снижением продаж, которого обычно ожидают от видеоигры. Мы всё ещё считаем, что можем расширить аудиторию и позаботиться о том, чтобы в идеале все, кто знает о Superhot, рано или поздно её купили».

Как уточнил Качмарчик, в указанные тиражи Superhot не включены копии, которые достались пользователям бесплатно — например, в рамках раздачи подписчикам Xbox Live Gold.