В ноябре 2018-го Electronic Artsанонсировала ремастеры первых частей Command & Conquer и Command & Conquer: Red Alert. С тех пор минул уже почти год — издатель посчитал почти круглую дату важным событием, по случаю которого представил первый тизер переиздания.

Продюсер EA Джим Весселла (Jim Vessella) уточнил, что переиздание будет выполнено в классическом 2D-стиле, чтобы максимально сохранить аутентичность оригинальных игр. По его словам, доступ к исходному коду Tiberian Dawn и Red Alert позволяет передать не только атмосферу, но и особенности геймплея.

Весселла говорит, что Lemon Sky Studios заново реализует, моделирует и анимирует каждый элемент геймплея с нуля. Разработчики экспортируют объекты в 2D, чтобы каждый кадр соответствовал оригинальному изображению. Порой, как в случае с гренадёром, выходит более 600 кадров для одного объекта. Таким образом авторы модернизируют графику, стараясь не задеть стиль оригиналов.

Геймплейный тизер.

Ещё одна «фишка» переиздания, которая была бы нереализуема без 2D, — возможность в реальном времени переключаться между графикой оригинальной игры и ремастера. В любой момент вы сможете по нажатию одной клавиши переходить между оригинальным разрешением (320 x 200) и разрешением переиздания (до 3840 x 2160). Также игроки смогут отдалять и приближать камеру.

Как предостерегает Весселла, некоторые из элементов, представленных в видео выше, находятся в процессе разработки (например, хранилище тиберия), поэтому сделать окончательный вывод о качестве переиздания пока нельзя. Пару дополнительных тизеров с покадровым сравнением можно глянуть здесь.

Дату выхода переиздания Command & Conquer по-прежнему не раскрывают. Напоминаем, что в него входят обновлённые версии Tiberian Dawn и Red Alert со всеми дополнениями. Лутбоксов или микротранзакций не будет, зато завезут улучшенный саундтрек.