На этой неделе состоялось сразу два события, которые поклонники стимпанк-стратегии They Are Billions ожидали уже на протяжении достаточно долгого времени. Разработчики из студии Numantian Games объявили о выходе сюжетной кампании и сопутствующем ему полноценном запуске игры. Однако новинка вызвала у пользователей противоречивые впечатления, так как установленный по умолчанию уровень сложности показался многим чрезмерно высоким. В связи с этим первое пострелизное обновление создатели решили посвятить некоторым изменениям, которые должны упростить жизнь игроков.

Для начала команда понизила общую сложность сюжетного режима и дополнительно облегчила самую первую миссию. Затем значительно увеличила отведенное на выполнение заданий время, там где оно было специально ограничено по задумке разработчиков. Также создатели добавили подсветку бонусных объектов, чтобы упростить их поиск, а в древо технологий внесли небольшие изменения, упрощающих игру на ранних этапах развития.

[embedded content]