По общей структуре мрачный боевик The Last of Us: Part II студии Naughty Dog представляет из себя естественное развитие многих идей и подходов, которые творческий коллектив реализовывал в своих последних разработках — оригинальной The Last of Us, Uncharted 4 и ответвлении Uncharted: The Lost Legacy. Наиболее заметно это по тому, сколь открытыми и масштабными стали многие из локаций. Однако, как оказалось, по изначальным задумкам «Часть II» должна была предложить еще более свободные просторы

Недавно геймдизайнер и сценарист Нил Дракманн пообщался с порталом IGN и поведал, насколько сильно первичная концепция The Last of Us: Part II отличалась о релизного варианта как в вопросах структуры и наполнения, так и повествовательных моментов. 

Примечание: ниже приведены критические сюжетные спойлеры, если вы пока не ознакомились с The Last of Us: Part II и планируете это сделать в будущем — от прочтения этой новостной заметки лучше воздержаться

Согласно первоначальным решениям Naughty Dog, городок Джексон в The Last of Us: Part II должен был играть значительно большую роль — именно в нем и его окрестностях происходила бы приличная масса сюжетных эпизодов. Это же повлияло и на то, как в историю вводится второй протагонист — Эбби

«Сперва игра представляла из себя эдакий открытый мир. Вы много времени проводили бы в Джексоне. В какой-то момент к жителям бы присоединилась Эбби, и вы бы играли за нее в качестве совершенного нового героя до тех пор, пока она не предала бы Джоэля. Но такой вариант был нежизнеспособен, потому что гибель Джоэля — это завязка, событие, которое должно было произойти как можно быстрее», — объясняет Нил Дракманн. 

При этом Эбби, ставшая причиной для жарких дискуссий в фанатских кругах, в ранних итерациях The Last of Us: Part II занимала даже большую роль, чем то, что вышло в итоговой версии

«Эбби — это то, что заставило нас создавать игру об эмпатии, вовлеченности. Понимая, что отношения Джоэля с Элли и так позволяют добиваться нужных чувств с самого начала повествования, роль [Эбби] постепенно начала уменьшаться все сильнее и сильнее, пока мы не пришли к той точке, которая очерчивает границу того, какие эмоции эта героиня должна вызывать у аудитории», — закончил мысль Нил Дракман. 

Релиз The Last of Us: Part II состоялся в прошлом месяце, 19 июля, только на консоли PlayStation 4. С нашими детальными впечатлениями об этой игре можно познакомиться по ссылке.

Читайте также: Рыцари нового поколения: Появились слухи о новой игре про Бэтмена для PlayStation 5 и Xbox Series X

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.