Ubisoft Massive, которая в данный момент разрабатывает онлайн-шутер The Division, объявила, что не будет создавать ничего уникального специально для какой-либо конкретной платформы, поскольку ей важно, чтобы версии для PlayStation 4 и Xbox One не отличались друг от друга.

По словам гейм-директора Райана Бернарда (Ryan Bernard), сейчас студии хочется, чтобы любители обеих консолей по максимуму насладились предстоящей игрой в равной степени, поэтому ни тех, ни других не ждет никакого специфического контента.

Тем не менее Бернард добавляет, что производственный цикл составляет довольно приличный срок, поэтому неизвестно, как еще все может обернуться к тому моменту, когда игра поступит в продажу.

Учитывая стойкую любовь Ubisoft к эксклюзивным DLC и бонусам, можно предположить, что этой участи в конце концов не избежит и The Division.