На прошедшей в Хорватии конференции Reboot Develop Blue 2019 технический директор студии Techland Павел Роледер дал интервью ресурсу WCCFTech, в ходе которого обсудил технические детали создающегося сейчас зомби-экшена Dying Light 2 и намекнул на неанонсированный проект для Nintendo Switch.

  • Сиквел Dying Light разрабатывается на сильно улучшенном Chrome Engine, развитием которого студия занимается уже 19 лет. Движок сменил название на C-Engine и получил 16 новых систем, в том числе связанные с инструментами для генерации контента, анимациями, пользовательским интерфейсом и квестами. Это самое крупное обновление движка со времен первой части Dying Light.
  • За последние два года разработчики проделали большие изменения по технической части. Например, добавили в движок потоковую передачу, позволяющую создавать действительно огромные и детализированные миры. Фотореализм и высокое качество проекта — главный приоритет команды на сегодня.
  • Разработчики пока не готовы говорить о поддержке модов, но всецело поддерживает своих игроков и создателей контента.
  • Dying Light 2 будет поддерживать как DirectX 11, так и DirectX 12. Игра уже отлично работает со старой версией API, но требует дополнительных работ по оптимизации под новый интерфейс.

DL2

  • Отвечая на вопрос об улучшениях под Xbox One X и PlayStation 4 Pro, Роледер отметил, что сейчас разница между консолями текущего поколения и ПК достигла пяти-шести лет, что накладывает свой отпечаток, однако разработчики делают все возможное, чтобы игра выглядела максимально хорошо на каждой платформе. В графическом плане версии Dying Light 2 для улучшенных приставок займут нишу где-то посередине между стандартными системами и высокопроизводительными ПК.
  • В настоящий момент разработчики тестируют технологии рейтрейсинга и DLSS, но пока не берутся утверждать, попадут ли они в финальную версию.
  • Новый движок не поддерживает Nintendo Switch, но позже в этом году владельцев гибридной приставки ждет некий сюрприз. Пока без подробностей — неизвестно, о чем идет речь.
  • Techland следит за происходящим в индустрии, развитием технологий и средствами дистрибуции, в частности, выделяя облачный сервис Google Stadia, который может изменить привычную бизнес-модель, однако с точки зрения разработчика сейчас для них главное — это постараться сделать отличную игру. Вместе с тем студия проводит некоторые исследования и обсуждает с партнерами способы расширения аудитории. Этот вопрос для команды тоже важен.

Dying Light 2 привезут на E3 2019, но точных сроков релиза пока не называют.

Читайте также: Британские чарты: Успех Team Sonic Racing и падение Rage 2.