Плачевное техническое состояние Cyberpunk 2077 на базовых PlayStation 4 и Xbox One заставило многих задаться вопросом, столкнутся ли с такими же проблемами другие предстоящие новинки игр, учитывая, что большинство ближайших релизов будут кроссгенными, как, например, Dying Light 2.

Уже известно, что на PlayStation 5 и Xbox Series X зомби-шутер Techland предложит поддержку 4K, 60 FPS и трассировки лучей, но что ожидать от порта для старых приставок?

В интервью порталу WCCFTech разработчики заверили, что оптимизация Dying Light 2 под стандартные PlayStation 4 и Xbox One началась уже давно, поэтому никаких проблем с производительностью игры на старом железе не будет. Сейчас студия работает над тем, чтобы обеспечить максимально возможное качество игры на прошлых консолях.

«Нашим приоритетом уже давно являются «основные» консоли и мы прикладываем все усилия, чтобы качество игры на PS4 и Xbox One было на высшем уровне. Мы начали тестировать Dying Light 2 на консолях предыдущего поколения намного раньше, чем в случае с другими проектами. Это было связано с серьезными изменениями в движке и амбициозными планами по созданию еще более масштабного и сложного проекта, чем DL1″.

Релиз Dying Light 2 на PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и Xbox One состоится до конца этого года.

Читайте также: Blizzard датировала запуск альфы Diablo II: Resurrected — в ней будет два акта сюжетной кампании.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.