Много интересных фактов о грядущих проектах всплывают в будние дни, но узнаем мы о них только на выходных. Одним из таких фактов стало заявление о том, что сюжет Tintanfall 2 не будет похож на Call of Duty. Об этом заявил Дрю МакКой — продюсер игры, который ранее в тех же рядах Respawn приложил свою руку к созданию Call of Duty: Modern Warfare. Так в чем же разница между типами сюжетного повествования в этих играх?

По словам Дрю, Titanfall 2 — это не тир с укрытиями и постоянными взрывами. В сюжете заложено множество моментов, когда игрок остается наедине с собой, вдалеке от шума битв. Кроме того, одна битва, не обязательно будет вести к другой. У нас всегда будет выбор между тихим и моральным или громким и взрывным стилем. Но опять таки, что бы мы не выбрали, все равно наступит момент, когда появится что-то важнее, чем экшн-сцены. А пока можете постараться найти отсылки к этим словам в сюжетном трейлере игры, который был показан на E3 2016.

Хочется добавить, что данное заявление, да и сам тот факт, что сюжет Tintanfall 2 не будет похож на Call of Duty, очень сильно обнадеживает. Как кажется на данный момент, не смотря на невнятную подачу фактов и тизеров от Respawn, они действительно знают на что точно не должна быть похожа их игра и каким образом должна работать смена обстановки в их игре. Кстати, саму Titanfall 2 мы увидим 28 октября текущего года на PC, PS4 и Xbox One. Именно тогда и узнаем, чего добились разработчики в своей игре.