Компания Konami анонсировала для любителей ретро мини-версию консоли TurboGrafx-16, запуск которой состоялся в Японии более 30 лет назад (в 1987 году). Спустя пару лет приставка добралась до Северной Америки и Европы.

TurboGrafx-16 Mini следует тренду выпуска миниатюрных моделей классических игровых консолей, заложенных Nintendo. Правда, в данном случае, стоит отметить, что перед нами более нишевый продукт.

Konami

Konami пока даже не обозначила релизного окна, но заявила, что новая версия классической системы «поместится на вашей ладони и предложит полноразмерный контроллер».

Компания планирует наладить выпуск устройства в Северной Америке, Японии и «определенных регионах Европы», причем на каждой из обозначенных территорий будет свой дизайн и название; TurboGrafx-16 Mini в Северной Америке, PC Engine Core Grafx Mini в Европе и PC Engine Mini в Японии.

Для TurboGrafx-16 Mini / PC Engine CoreGrafx mini состоялся анонс шести игр: R-Type, New Adventure Island, Ninja Spirit, Ys Book I & II, Dungeon Explorer и Alien Crush. Японская версия PC Engine mini предложит следующие проекты: Bonk, Castlevania: Rondo of Blood, China Warrior, Dungeon Explorer, Super Star Soldier и Ys Book I & II. Это только часть игр — об остальных представителях линейки будет объявлено позднее. 

Ключевые особенности ретро-консоли:

 — Функция быстрого сохранения Quick Save позволит сохранять игровой прогресс в любой момент;

 — Вы не только сможете воспользоваться комплектным HDMI-кабелем, но и выбрать различные режимы отображения ваших игр, в том числе воссоздание строчной развертки, как это было в старых телевизорах с ЭЛТ;

 — Устройство Multitap (продается отдельно) позволит подключить к мини-консоли дополнительные контроллеры. Одновременно смогут играть до пяти человек.

Трейлер анонса TurboGrafx-16 mini (Северная Америка)

Трейлер анонса PC Engine CoreGrafx mini (Европа)

Трейлер анонса PC Engine mini (Япония)

Читайте также: The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 — Эйдзи Аонума рассказал, чем вдохновляются молодые сотрудники Nintendo при создании проекта