На Ютуб-канале фаната игровой вселенной System Shock Зака Фетта появилось новое видео, в котором автор провел сравнительный анализ двух разных версий ремейка игры. Одним из них является запись с беты 2016 года, а вторым — геймплей демки с недавней The Game Awards 2019.

Как отмечает Зак, ему понравился более ранний билд 2016 года, сделанный на движке Unity. В отличие от свежего варианта на движке Unreal Engine 4, движения персонажа на Unity выглядят более естественно, а удары по противникам ощущаются лучше. Имеется отличие и в количестве анимаций — в ранней альфа-версии их больше, а имеющиеся в обоих вариантах именно на Unity выполнены лучше.

Команда из студии Nightdive приняла решение сменить движок ремейка System Shock, объясняя это тем, что UE4 предоставляет больше возможностей и простора для реализации идей. Однако пока что то, что имеется в текущей альфа-версии, отстает по качеству реализации от показанного фанатам в 2016 году.

Релиз игры намечен на 2020 год на консолях PS4 и Xbox One, а также на ПК.

[embedded content]