После презентации онлайн-RPG Fallout 76 особо мнительные игроки предположили, что Bethesda хочет махнуть рукой на не шибко эффективный в финансовом плане «сингл» и сосредоточиться на производстве проектов-сервисов. Однако подобные идеи ещё не овладели руководством компании.

На испанской игровой конференции Gamelab сайт GamesIndustry.biz пообщался с главой Bethesda Game Studios Тоддом Говардом (Todd Howard). В частности, собеседники обсудили намерения компании в сфере игр-сервисов — развлечений, которые получают регулярные контентные добавки и живут за счёт продажи дополнений, виртуальных валют и предметов.

«[Fallout 76] не определяет наше будущее, — заверил Говард. — Мы уже делали [и одиночные, и сетевые игры] — иногда люди забывают об этом. The Elder Scrolls Online — одна из крупнейших онлайн-игр в мире. Ещё у нас есть Fallout Shelter, которую мы продолжаем обновлять, и The Elder Scrolls: Legends».

По словам босса Bethesda, авторы предпочитают пробовать разные варианты — те, кто делает ставку только на один формат гейминга и заявляет, что другой мёртв, всегда ошибаются. Тем более что над мультиплеерным проектом в компании раздумывали уже давно.

Также Говард рассказал о своём опыте работы над мобильными развлечениями. Из его слов следует, что The Elder Scrolls: Blades будет использовать щадящую модель монетизации. До выхода Fallout Shelter Говард встречался с экспертами по монетизации, но их предложения его не устроили. В итоге симулятор управления убежищем не выжимал из пользователей всё до копейки, и это не помешало ему добиться успеха.

Руководитель Bethesda надеется, что Blades поможет компании закрепить позиции на китайском рынке. По мнению Говарда, хотя изначально Blades не создавали с прицелом на Азию, игра подойдёт для стран, где Fallout Shelter и другие продукты Bethesda выступают слабее, чем в остальных регионах. Blades уникальна, поэтому её не нужно подгонять под предпочтения тех же китайцев, считает директор.

Напомним, что на E3 2018 Bethesda анонсировала The Elder Scrolls VI и научно-фантастическую RPG Starfield. Обе — классические одиночные приключения, так что хоронить старый добрый «сингл» компания явно не собирается.