Новозеландская студия Rocketwerkz, основанная создателем DayZ Дином Холлом, имеет структуру работы, которая позволяет сотрудникам брать неограниченный ежегодный отпуск или больничный. 

Холл рассказал, что такая система помогает в привлечении новых разработчиков в регион, который никогда не был известен игровыми студиями. Cотрудники должны брать отпуск минимум на четыре недели в год, а также брать дополнительные выходные или отгулы, если им позволяет их специальность в студии Rocketwerkz.

Сотрудники могут отсутствовать на работе, когда сделали все задачи.

У вас может быть 20 или 30 человек, работающих над тайтлом стоимостью 20 или 30 миллионов долларов, так что вы уже вполне доверяете им. Если вы доверяете им большие проекты и крупные бюджеты, то почему бы не доверить им самостоятельно распоряжаться своим временем?

С этого мы и начали.

Дин Холл сообщил, что такой процесс подхода к работе еще придется обкатать до тех пор, пока он не начнет приносить пользу, но задел определенно позитивный. 

Сейчас Rocketwerkz трудится над неанонсированным AAA-тайтлом, а до этого выпустила такие проекты, как Stationeers, Out of Ammo, Out of Ammo: Death Drive и Living Dark.