Издание Collider взяло интервью у режиссера Фрэнсиса Лоуренса, который сейчас занимается экранизацией Bioshock вместе со своим другом и сценаристом Майклом Грином. Самые знаменитые работы Фрэнсиса — «Я — легенда» и заключительные три части «Голодных игр». Майкл же занимался сценарием «Бегущий по лезвию 2049».

Режиссер утверждает, что общая канва сценария давно готова и обговорена с Грином. Сейчас готова уже половина сценария, а сам Фрэнсис верит, что проклятья экранизации видеоигр можно легко избежать из-за того, что у тайтла есть настоящая идея, да и игра ему очень нравится:

Прежде всего, я думаю, что это одна из лучших и визуально уникальных игр, когда-либо созданных. Меня также всегда привлекало в ней то, что она очень тематична. В ее основе лежат реальные идеи и философия, и это все действительно продумано.

Во многих играх может быть какой-то отличный мир, или у них может быть отличный главный герой, или они обладают отличными декорациями, но на самом деле у них нет идей, у них нет такого веса и авторитетности, как у Bioshock. Своего рода сочетание реальных идей и философий, смешанных с невероятной эстетикой этого.

Он также отметил, что Netflix не вставляет ему палки в колеса разговорами про рейтинги и не создает других ограничений. Тем не менее рассчитывать на скорую премьеру не стоит — фильм выйдет в лучшем случае в конце 2024 года.