FSR 2 обеспечивает значительную прибавку к производительности. Например, таким образом RTX 3080 сумеет выдать 60 fps в 4K на высоких настройках графики.
У FSR есть четыре пресета настроек (низкое качество, среднее, высокое и ультра), и при активации любого из них включается апскейлер. На низком и среднем уровнях страдает качество картинки — присутствует сниженная резкость, слишком сильное сглаживание заднего фона и уменьшение детализации.
Динамическое разрешение — включено.
Разрешение рендеринга — 75 %.
Качество теней — среднее.
Качество непрямого освещения — «высокое.
Качество отражений — среднее.
Качество частиц — низкое.
Качество объёмного освещения — среднее.
Плотность толпы — низкая.
Размытие в движении — выключено.
Качество травы — высокое.
Качество контактных теней — среднее.
Вертикальная синхронизация — включена.
Масштабирование — FSR 2.
VRS — включена.
Глубина резкости — включена.
В новинке Bethesda не предусмотрены технологии масштабирования от NVIDIA и Intel. Поэтому геймеры решили исправить это недоразумение самостоятельно. На просторах Nexus Mods уже есть более 50 модификаций для Starfield, среди которых и инструмент по замене FSR на DLSS или XeSS.
Также энтузиасты исправили неполадку с полем зрения — в самой игре нет слайдера, который отвечает за данный параметр. Мод с говорящим названием Starfield FOV позволяет выставить желаемое значение, заполнив пару строк.
Официальный запуск Starfield состоится 6 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass.