Blizzard неустанно ищет новые пути по оптимизации собственных финансовых потоков. На состоявшемся в Валенсии киберспортивном конгрессе ведущий дизайнер StarCraft 2 Дастин Браудер (Dustin Browder) заявил, что его компания была бы не прочь скрестить фритуплей с мультиплеером культовой стратегии.

Он пока не знает, как это бы выглядело на практике. Потому что если, например, ограничить доступ к юнитам, то для имеющих полный доступ было бы интересно играть против тех, кто оного не имеет. Но для не имеющих уровень интереса был бы гораздо ниже. Так что надо думать и искать верное решение.

Хотя в любом случае, если переход на фритуплей и случится, будет это еще не скоро. В данный момент Blizzard полностью сосредоточена на выпуске оставшихся двух частей StarCraft 2. И только когда они выйдут, компания, быть может, задумается о новых бизнес-моделях для игры.