Starbreeze: "Syndicate сложнее большинства современных игр"
В новом номере Xbox World есть небольшое интервью со студией Starbreeze относительно уровня сложности в их новом проекте Syndicate.

Ведущий дизайнер проекта заявил, что главной задачей студии было создать «вызывающую игру, но не раздражающе вызывающую. Новый Syndicate будет явно сложнее большинства игр, представленных на рынке«.

Хотелось бы показать дизайнеру небольшую игру под названием Dark Souls.

В основе «сложности» Syndicate лежит умный AI, который увеличивает сложность не за счет количества оппонентов, а за счет их тактики и слаженной командной работы.

«Различные Синдикаты будут вести себя по отношению друг к другу по-разному, игроку надо будет постоянно адаптироваться к нынешней ситуации. Некоторые игроки будут полагаться на технологии, некоторые на свои боевые навыки. Наша игра предлагает большой простор для игроков и когда игроки работают слаженно — это выглядит просто потрясающе«.

Syndicate выйдет 23 февраля 2012 года.