Starbreeze: "Syndicate не конкурирует с остальными шутерами"
Разработчики из Starbreeze Studios приняли решение создать проект Syndicate в жанре шутера исходя из собственного опыта, а, не руководствуясь стремлением выбрать модную сейчас нишу игрового рынка.

«Вы, как разработчик, должны понимать, в чём заключаются ваши сильные стороны и навыки. Я считаю, что наши сотрудники отлично справятся с этим, я рад работать с ними».

«Когда мы оцениваем какую-либо игру мы, прежде всего, обращаем внимание на то, какой игровой опыт она может нам предложить, а не на её жанр. Мы также не обращаем внимания на это, когда создаём игру, наша задача подарить игроку новый опыт, создать достойный проект».

«Если мы внедряем перестрелки в нашу игру, то они должны быть выполнены качественно и быть к месту, подходить данной игре».

«И я не хочу сказать, что если мы создаём шутер, то должны конкурировать с Battlefield или Call of Duty, но мы должны выбрать правильное направление и стиль для перестрелок, которые мы делаем. Мы смотрим на жанр шутера более широко».