Сайт IGN поговорил с генеральным директором Starbreeze Тобиасом Сьёгреном (Tobias Sjögren). Руководитель рассказал, как дела у триквела Payday, а также сообщил, что компания открыла студию в Британии.

О Payday 3

Если верить Сьёгрену, производство триквела идёт по плану:

[Работа над Payday 3] продвигается очень хорошо. Я так хочу рассказать об игре больше, но не могу. Мы пока не опубликовали никакой информации за исключением того, что выпустим игру в 2023-м, но ещё опубликуем, и будет очень интересно.

Глава Starbreeze заявил, что компания продолжает поиски второго издателя для Payday 3 — в дополнение к
лейблу Prime Matter
. Кроме того, он упомянул, что движок Unreal Engine позволяет авторам сосредоточиться на создании игры, а не технологии.

О британском офисе

  • Подразделение Starbreeze в Соединённом Королевстве трудится над проектами по двум недавно приобретённым франшизам.

  • У руля студии стоят Танкред Дайк-Уэллс (Tancred Dyke-Wells) и Лоуренс Бишоп (Lawrence Bishop) — сооснователи компании Cinder Cone, которая разработала платформер  Skeleton Crew.
  • Судя по всему, британцы будут заниматься играми-сервисами — по словам Сьёгрена дал понять, Starbreeze делает ставку на пострелизную поддержку контентом.