Запуск онлайн-шутера Star Wars Battlefront II компанией Electronic Arts вызвал неоднозначную реакцию в игровом сообществе. Многие критиковали игру за микротранзакции и систему лутбоксов с игровым контентом. Издателю вместе с разработчиком пришлось приложить немало усилий, чтобы очистить репутацию своего проекта.

Один из членов команды Dennis Brännvall, являющийся директором по дизайну Star Wars Battlefront II, рассказал порталу PCGamesN, как психологически тяжело было работать в DICE после запуска игры.

В первые месяцы после запуска Battlefront вся игровая общественность была настроена к нам негативно. Удовольствие от работы в таких условиях получить было невозможно.
Мы даже боялись лишний раз зайти на свой аккаунт в соцсетях, так как на нас сразу выливалась волна укоров и оскорблений. Приходилось скрывать место своей работы, чтобы не нарваться на агрессию со стороны окружающих.

С тех пор прошло много времени и гнев игровой общественности сменился на милость. Хотя первые впечатления трудно изменить, но Dennis считает, что теперь игроки стали к нему более лояльны и даже называет их своей второй семьей.

Помимо разработчиков из DICE, подобному же давлению в свое время подвергались создатели No Man’s Sky из студии Hello Games. И похоже, что Electronic Arts усвоила урок для своих будущих проектов.