Mass Effect: Andromeda
Mass Effect: Andromeda

Компания BioWare сообщила, что EA никогда не заставляла использовать разработчиков движок Frostbite, который вызвал много проблем при разработке Mass Effect: Andromeda.

Бывший генеральный менеджер компании BioWare Аарон Флинн (Aaryn Flynn) признался, что использование движка Frostbite было решением самих разработчиков. Как сообщает Gamebomb.ru, он рассказал, что когда они завершали разработку Mass Effect 3 и после того, как уже была выпущена игра Dragon Age II, в компании поняли, что их старый движок Eclipse engine не справится с новыми задачами, которые разработчики собираются решить в будущих проектах. Одними из главных причин было то, что он не мог создать большой открытый мир и у него не было достаточно сильного рендера. Кроме того, разработчики подумывали о мультиплеере.

У компании BioWare было три варианта. Они могли оставить Eclipse и создать что-то с нуля, либо же выбрать Unreal Engine или Frostbite. В итоге, выбор пал на третий вариант, так как движок показывал впечатляющие результаты рендеринга, а также в него был включен мультиплеер. Однако, Frostbite, помимо новых возможностей, также преподнес и массу новых проблем, так как использовался в основном для разработки шутеров от первого лица и не обладал необходимым для создания открытого мира. Команде пришлось дорабатывать движок под свои нужды, хотя он и продолжал противиться созданию RPG-игр.

По информации Gamebomb.ru, несмотря на все возникшие трудности, Аарон Флинн заявил, что разработчики все же сделали правильный выбор.