Споры вокруг поддержки полного 3D в Metal Gear Solid: Rising
Продюсер экшена Metal Gear Solid: Rising Сигэнобу Мацуяма заявил в интервью для Game Informer, что внутри студии до сих пор ведутся споры о внедрении полного 3D в этот проект.

Напомним вам, что во время пресс-конференции Sony на выставке TGS 2010, разработчики игры показывали новый видеоролик с геймплеем в полном 3D.

«Мы пока официально еще ничего не подтвердили. Тоже самое касается и поддержки в игре новых контроллеров по отслеживанию движений — Kinect и Move, потому что ими будет очень трудно управлять персонажем, а игра потребует от вас скорости и быстрых решений«.

«Мы сейчас обсуждаем этим вопросы и объявим о нашем окончательном решении чуть позже«.

Мацуяма также намекнул, что следующий показ игры расскажет геймерам о сюжете проекта, но он не сказал, когда это состоится. Он рассказал в том же интервью, что стелс система будет называться «Охотничий стелс«.

Игра выйдет на PS3, Xbox 360 и PC. Даты релиза пока нет.