После детального разбора графики и оптимизации Death Stranding сотрудники DigitalFoundry решили сравнить, как игра ведет себя на PS4 Pro и на базовой версии консоли. Если помнить об известных особенностях движка Decima, сюрпризов можно не ждать.

  • После патча 1.04 на обоих консолях практически пропали просадки fps в геймплее
  • В кат-сценах фреймрейт все еще падает в тех же местах, что и раньше, до 25-28 кадров
  • Например, в сценах с детальным отражением Сэма в зеркале. По мнению DigitalFoundry, разработчики заставляют консоль просчитывать изображение два раза вместе использования отражений
  • На PS4 Pro вообще пропадают любые просадки fps, если выводить изображение на экран с разрешением менее 4K
  • Кроме разрешения — 1080p на PS4 и 4K в шахматном рендеринге на PS4 Pro — разницы практически нет

Death Stranding вышла сегодня, 8 ноября, на PS4.