Команда Digital Foundry опубликовала технический анализ геройского PvP-шутера Concord от PlayStation и Firewalks Studios. Специалисты Томас Морган и Джон Линнеман похвалили состояние игры, но выразили сомнение в ее успехе в связи с бизнес-моделью.

Concord разработана на движке Unreal Engine 5, но ряд фишек технологии, например Nanite и Lumen, не использует. Эксперты DF полагают, что опции вырезали ради стабильной частоты кадров, необходимой в сетевой игре.

https://youtu.be/Bmukzu-YpW0

  • Concord использует запеченное непрямое освещение и тени, а также материалы, обсчитывающиеся при помощи физики

  • С точки зрения арт-дизайна Concord напомнила специалистам DF смесь Guardians of the Galaxy и некстген-версии Overwatch

  • Очень детализированные модели и лица персонажей вкупе с первоклассной общей и лицевой анимацией

  • Загрузки в Concord скрыли за катсценами с полетом до поля боя

  • Также в шутере не были замечены тормоза, присущие Unreal Engine 5 — обычно они присутствуют из-за компиляции шейдеров или при перемещении по локациям

  • На PS5 игра идет при 1440p с апскейлом до 4K, частота кадров составляет стабильные 60 FPS с редкими падениями до 55 FPS

  • На PC есть поддержка DLSS, FSR и TSR, но нет HDR — на PS5 последняя доступна

Concord выходит 23 августа на PC и PS5. Открытая бета пройдет с 18 по 21 июля.