Spec Ops: The Line не очередной коричневый шутер
В интервью Gamasutra ведущий дизайнер Spec Ops: The Line по имени Кори Дэвис дал понять, что разработчики знают о проблеме количества так называемых коричневых шутеров в наши дни (то есть шутеров с сильно коричневой гаммой) и их проект таковым не является.

«Говоря в общем о нашей игре, можно сказать, что у нас она не получается коричневой. Этот цвет был первым, на чьём искоренении мы сосредоточились в самом начале разработки.

Мы знаем, как популярен сегодня реалистичный сеттинг и привычное обычному миру коричневое грязное окружение. И мы решили избежать этой ловушки. Позор, если бы нам пришлось показывать вам Дубай без суперски блестящих цветов, стекла, мрамора, хрусталя, которые создают эту безумную композицию.»

Дубай вообще был выбран не просто так, случайным тычком пальца по карте. Дэвис в восторге от этого города, что стал домом для событий, происходящих в Spec Ops: The Line.

«Красочное место. Его архитектура, как и все те, которым наша студия старалась подобрать, является очень необычной. Вы точно не перепутаете этот город ни с чем другим — благодаря ей. Дубай нас вдохновлял на протяжении всего цикла разработки.»

Впрочем, просто наслаждаться красотой города для разработчиков было мало. Приготовьтесь его разрушать. Слово Кори Дэвису.

«Мне много пришлось думать над дизайном уровней. Я просто поражён тем, какие проекты сегодня возводятся или завершаются в Дубае. И всё это строится благодаря лишь простой воле обычных людей, которые сказали себе: «Давайте построим самую большую и невероятную вещь на свете». Представьте памятник всему этому — в Spec Ops: The Line вы проверите его на хрупкость.»